Студент, родитель, колледж: роли в системе менеджмента качества

Контуры развития системы менеджмента качества в колледже

Стимулирование преподавательского труда

________________________________________________________________________________________________________________________

Центр мониторинга, оценки и управления качеством

В 2007 году в колледже была разработана Система менеджмента качества (далее — СМК ПСХК), которая  была сертифицирована Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000 в отношении проектирования и предоставления образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования (Сертификат № 07.262.026 от 20 апреля 2007г.). В 2009, а затем в 2013 году в ходе надзорного аудита колледж подтверждал соответствие СМК ПСХК требованиям  версии Международного стандарта ИСО 9001:2008 (Сертификат № 13.0474.026 от 19 апреля 2013г.)

Руководство колледжа фрмулирует миссию колледжа следующим образом:

«Колледж осуществляет свою деятельность в интересах потребителей: студентов, их родителей, работодателей и государства. Колледж гарантирует соответствие качества образовательных услуг требованиям потребителей. Колледж формирует и поддерживает собственные конкурентные преимущества, обеспечивающие ему стабильное позиционирование в системе среднего профессионального образования».

Политика колледжа в области качества сформулирована следующим образом:

ПОЛИТИКА ГБПОУ КК «Пашковский сельскохозяйственный колледж»

 Колледж осуществляет свою деятельность в интересах потребителей: студентов, их родителей, работодателей и государства.

Колледж гарантирует соответствие качества образовательных услуг требованиям потребителей.

 Колледж формирует и поддерживает собственные конкурентные преимущества, обеспечивающие ему стабильное позиционирование в системе среднего профессионального образования.

 Многолетний опыт Пашковского сельскохозяйственного колледжа позволяет  выработать главный  принцип  деятельности:

быть ответственными, предвидеть будущее, внедрять новое.

А это значит:

— активное взаимодействие с социальными партнерами и передовыми хозяйствующими субъектами  Краснодарского края с целью исследования, удовлетворения и предупреждения их требований к компетентности наших выпускников;

— обеспечение со стороны руководства единства целей и направлений деятельности колледжа для создания особой воспитывающей образовательной среды;

— стабилизация и  развитие педагогического персонала колледжа, как основы организации, способной сохранять и приумножать интеллектуальные, нравственные, культурные и образовательные ценности общества;

 оптимизация взаимосвязанных процессов учебной, внеучебной и хозяйственной деятельности с целью совершенствования личностных и профессиональных компетенций выпускников, позволяющих им быстро адаптироваться в современных производственных условиях;

— формирование и совершенствование  образовательного пространства колледжа как единой системы управляемых процессов, позволяющей преподавателям и студентам свободно выражать мысли, идеи и демонстрировать приоритеты практико-ориентированной деятельности,

— постоянное улучшение деятельности колледжа на основе Системы менеджмента качеств; совершенствование социально-бытовой инфраструктуры колледжа;

— мониторинг образовательного процесса в колледже, мониторинг социально-педагогической ситуации во внутренней и внешней среде колледжа как основы для принятия решений по совершенствованию качества подготовки выпускников;

— расширение сферы  взаимовыгодных договорных отношений колледжа с организациями, направляющими студентов на обучение, родителями студентов.

Направления работы колледжа на 2017-2018 учебный год

  • Реализация программы перспективного развития колледжа до 2018 года
  • Актуализация ФГОС СПО 3+ с учетом профессиональных стандартов
  • Внедрения ФГОС СОО (среднего общего образования)
  • Внедрение дополнительного практического обучения в рамках ПС (профессиональных стандартов)
  • Формирование у студентов системного мышления, экологической, правовой и коммуникативной культуры путем организации системы внеклассной работы